воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Paul Walker 2013 dead - Пол Уокер - умер в автоаварии - это типа того: ...

Paul Walker Пол Уокер - умер в автоаварии - это ...

Мне не приятно цензурировать самого себя - это исключительный случай.
Оригинал писал в грусти.


...
Похоронное настроение (это о двух предыдущих блогах) объяснимо...
 ...
НО - Написал по другой причине. Это facebook, я приверженец Марка, я люблю Форсаж, физиономически американские актёры мне ближе, чем по имени, сегодня имя Paul Walker достало меня визуально и словесно, приблизилось в текстовом написании....

Выражаю соболезнования семье ("ушедшего из жизни" - я не на вижу эту фразу за её ошибочность и полную никчемность в русском языке - я предпочитаю - убит, умер, задушен, застрелен, отдал богу душу, отдал коньки, но никак не ушёл из жизни - это как? - типа повесился, удавился, застрелился, сошёл с крыши - никогда не примирюсь с кретинской фразой "ушёл из жизни" - занос окончился) Пола Уокер Paul Walkerа, убитого машиной и столбом, но никак не ушедшего из жизни!

...
Пусть уходят из жизни те, кто так говорит - "ушёл из жизни" - это в стиле у'божескому РПЦ захоронения.
...
Мне нравится стиль Форсажа, мне нравится смерть в стиле Форсажа, мне нравится ЦРУ, КГБ, АНБ, ГРУ - главные специалисты по автомобильным смертям. ...... с успехом! Надеюсь, что Вы поработаете без помарок и в иных случаях.
...


...
Ссылки - набирайте в google
Без прибора:
http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/12/01/n_5783881.shtml



http://www.ntv.ru/novosti/746916/


...

...

Ещё раз я PhDrDAK выражаю соболезнования семьям умершим (но никак не ушедшим из жизни!) Юрия Яковлева и Paul Walker....
...
;{

Комментариев нет:

Отправить комментарий