воскресенье, 26 мая 2013 г.

Водка

Водка

Короткие истории с водкой.

Буду обновлять в теле поста, а не в комментариях.

"Истории случайные с искажением тем."

Сегодня, вчера, мною не очень любимая водка "Русский стандарт" купила пьюную ныне "Зелёная ...".

Компания Русский стандарт удавила CEDC, польскую.

__
Примечание: не знаю как Вы, а в начале 90-х польские водки были у нас удивительно популярны, я даже знаю почему.
__
Водку  "Русский стандарт" я любил 1 раз в 2003 году, летом, в июне, 29-го -  в ресторане "Палкин" за счёт М** К******* при активном участии уникального Человека (даже пистолетных капсюлей не хватит - он со мной привозил меня в Палкин за 1 вечер раз 5 - просто, по дороге я вспоминал, что забыл то то, то другое, то флаг с реки Нева на развилке не снял, который висел 3 дня).
_______________
Водку "Русский стандарт" я не пью - странный вкус, на мой организм плохо влияет.
Много лет пил ЛИВИЗ - была отличная от Москвы водка. Когда появилась супрематическая "Дипломат" году этак в 1994 - это было нечто!
Тогда ОНА заставила забыть даже "Абсолют"!
__
Комментарий: Не удивительно, что в период начала 90-х водка "Абсолют" была лидером в Санкт-Петербурге - мои друзья умыкнули целый корабль с бутылками Абсолюта - ну и что делать - деньги не Абсолют а водка - и в ларьки её - по ценам ниже рыночной совковой - счастье теперь немыслимое!
(речь идёт о десятках лет - не всё сразу - позже напишу)
__
Также бутылки спирта из п,ОЛЬ%ШИ (китайцы они там, что-ли?) были популярны.
Теперь только Путинка часта на прилавках  - не советую - никаких Верещагиных с бородой, типа того, лекарей.
__

Водка - она и есть водка!

__

Я не для рекламы затеял этот пост - меня обрадовала скупка "Русским стандартом" польской торговой марки CEDC - это крупное событие!



 2015, 13 октября /

Совет покупателю бутылки водки в магазине:

- перед тем как платить
1. возьмите бутылку водки в руки,
2. переверните горлышком вниз, под углом 40 градусов
3. тряхните бутылку с лёгким вращением
4. замрите
5. смотрите на пузырики под стеклом в теле водки

6. у водки должны быть
многочисленные маленькие симпатичные плавающие воздушные пузырики

7. крупные пузыри заставляют Вас выбрать другую бутылку водки или иную марку.

PhDrDAK

Комментариев нет:

Отправить комментарий