пятница, 21 апреля 2017 г.

Аномальная дифракция - anomalous diffraction



Аномальная дифракция - anomalous diffraction
Аномальная дифракция - anomalous diffraction




Фундаментальная работа по аномальной дифракции
Самая ёмкая моя публикация
Свет и рассеивание 




Рассеивание - это Вы вкладываете в банк рубль 
А он Вам выкладывает счет на два рубля - это дифракция 
А вот аномальная дифракция, когда счет Вам приходит на три евро 

Беда, когда банки весной используют технологию стелс 
Тогда рассеивание 1-го рубля идёт уже на тысячу 


Наука СССР была мне интересна 
Единственное свое реальное нобелевское исследование 
Это экспериментальное подтверждение аномальной дифракции на клетках 

И тогда в 1979-м и сейчас, уверен, никто ни хрена и не понял 
А история была чисто совковая, кроме науки, конечно 



Главный текст для 60-т 
В честь моего нового цикла 
12-ть по 10-ть а не 12-ть по 5-ть 
-
Выдвинуть Карпова Дмитрия, пока еще жив, 
на Нобелевскую премию по физике. 



Дифракция 
Рассеять свет в два раза больше 
Мало понятна даже студентам физфака СПбГУ 

Аномальная дифракция рассеивает в апреле много больше 
Сколько - задачка для пивка в Петергофе 



Аномальная дифракция основа технологии стелс И сама по себе интересна Как можно рассеять Прямо яркой весной Больше, чем на тебя падает 



Итак, подарок кому-то 
Вряд ли Вам - текст по русски 
А русских физиков уже не осталось 

Спустили их в ФАНО мать его РАН 
40 лет, а Нобеля в СПб нет 


_____ 
#Пеха в реале нобелевский лауреат из деревни #Мозолово 
Текст 
тут 
https://drive.google.com/file/d/0B97VDJ6dEVGdZzd2ZTlKMFRmaUU/view



Почему не выдали премию студенту 
Мне создали уникальные условия в ЦНИРРИ МЗ СССР в Песочном 
Никогда после, даже будучи завлабом в АН СССР я таких условий не имел 

У меня, студента физфака кафедры молекулярной биофизики с великолепной Фрисман Э.В. 
Была собственная двухкомнатная лаба в ЦНИРРИ в Песочной в лаборатории отдаленной лучевой паталогии 


Я приезжал в Песочное на велосипеде с Комендантского аэродрома 
Принимал в личном предбаннике душ и начинал работать 
Мой шеф Иосиф Осташевский меня попросил 

Его статья в американском **** у меня вызвала изжогу 
Ну, дык ты исследуй и экспериментально подтверди, я его и опроверг 

.

Никто ни хрена не понял. Ося тут же через Вену и Рим с женой и двумя детьми 
Свалил в США - я ученый, зеленый студент не разобрался - меня и выкинули из ЦНИРРИ 
А я был уверен, что после блестящего диплома я возглавлю после Александрова лабу - идиот 

Фиктивная руководительница моего диплома после отъезда Оси оказалась политиком, а не ученым 
Мой друг по лабе, который мне сильно помог, оказался комсомольцем и Осе не пожал руку 


А вот аномальная дифракция живет 
Как независимый факт тута 
Публикую впервые 

Почему ? - распознал меня 
ABBYY FineReader 12 Professional 
.


Короче, Ося Осташевский первый и единственный, кто не обижался, когда я его поливал научными словами 
Приглашал домой, рассказал о Кхаджураха, дети и жена прелестны 
Все давно в США, уверен ученые 

Еще Эмилия Вениаминовна в семестр 
На меня не обижалась, когда я орал "фигня это фсё" 


Печатаю текст для единственного, кто может быть меня поймёт 
Разрешаю любое использование текста ученым физиком 
Чиновник же ФАНО будет отвечать по суду 

Мне первый раз приятно 
Опубликовать действительно интересную статью 



Спасибо за представленную работу компьютерщикам 
В первую очередь, Домарацкому - директору ВЦ АН СССР 
Без его БЭСМ-6 с великолепной точностью, что для итерации незаменимо 

Сайбер из того же центра плакал - разный подход к разрядности 
ЕС 1020 и ЕС1030 и ЕС1033 типа IBM360 тоже помогли 


Вы не поверите юные лузеры 
Доступ к ЭВМ недавно 
Был по карточкам 

Не более 
5 минут в сутки 



Аномальная дифракция - anomalous diffraction
Аномальная дифракция - anomalous diffraction



Аномальная дифракция в ЦНИРРИ 
https://drive.google.com/file/d/0B97VDJ6dEVGdZzd2ZTlKMFRmaUU/view
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий