вторник, 3 марта 2015 г.

SEO с директором группы компаний АСМ Андраник Мишаевич Сукиасян [Андреем Михайловичем]

SEO от PhDrDAK - insite design and CEO WEcoForum Org
SEO от PhDrDAK


SEO по нынешним временам -
это оптимизация
реального бизнеса компании
с использованием
всех интернет технологий.

или

KPI SEO - шника

От звонка до звонка

Самая распространенная ошибка заказчиков при общении с сеошником -
требовать оценки эффективности SEO по ВСЕМУ, типа:
"Рост числа звонков в N раз,"
и привязывать ко ВСЕМУ конечную оплату работ по оптимизации.
И при этом ничего в компании не менять и никого не трогать!


Конечно, я понимаю заказчика.

Вот в прошлую пятницу обсуждал
SEO с директором группы компаний АСМ
Андраник Мишаевич Сукиасян [Андреем Михайловичем].

Он так и поставил вопрос.
Получалась замечательная дискуссия.

- Покажи результат - рост звонков, тогда заплачу. Нет - нет.
Мои попытки объяснить. что SEO - это работа команды - моя и его программистов, маркетологов, рекламистов, call-центра, хостинга, работы реального бизнеса его компании... успехом не увенчались, время у генерального не резиновое и подход железный.
- Мне только "звонок", а дальше не твое дело. Нечего и оценивать.
- Нет, доступа к коду нет, а к изменению и подавно.
- Хостинг? Хостинг - у меня свой сервер! Хороший!
- Бизнес организован, все в порядке - мне только звонок.
- Важно время! Быстро. Быстро сделаете - быстро и заработаете. [!?]
- Статистика? Кто-то ей занимается. Может дадим доступ к статистике? [Просит у `Оли` дать доступ к статистике... Так и не дали]
- Ну что, берётесь? Но сначала стулья, а деньги потом.
...

SEO по нынешним временам - это оптимизация реального бизнеса компании с использованием всех интернет технологий.

Современное SEO включает в себя, в первую очередь, анализ бизнес модели работы компании через интернет.
Во вторую очередь, решение проблем кадров на всех участках обеспечения работы бизнеса через интернет, определение команды и расписание ролей каждого из её участников.
В третьих, обоснованное анализом полное техническое задание.
И только в четвертых, в рамках выполнения всех работ,
включая, например, и работу телефонистки,
техническое SEO - оптимизация продающего сайта компании.
...
Браться за работу и отвечать за SEO 
без получения реальных рычагов для выполнения перечисленного - 
толочь воду в ступе.

Ну почему заказчики такие упертые?!
- Не знаю.

Очень полезная была беседа.
Я от широкой русской души подарил директору группы компаний АСМ
Андраник Мишаевич Сукиасян [Андрею Михайловичу]
непробиваемый лозунг для SEO транспортного сайта АСМ, читайте -

http://phdrdak.blogspot.ru/2015/03/truck-group-of-companies-acm-seo.html

Пока-пока.

/ PhDrDAK, Insite-Design, SEO, 2015


P.S. 
KPI SEO
Или
За что отвечает SEO-шник?
KPI SEO

Подумайте.
Мой ответ в этом посте.
См. выше

2 комментария:

  1. Второй подарок директору группы компаний АСМ
    Андраник Мишаевич Сукиасяну [Андрею Михайловичу]:
    ---
    Почему большинство работодателей не публикуют предполагаемый уровень зарплаты в объявлениях о работе? Вы знаете, почему: они хотят подстраховаться на тот случай, если им попадется кандидат с идеальным опытом, который не в курсе уровня зарплат на рынке и готов работать за еду, — они не хотят упускать такой шанс! Это неэтично.
    Публикуйте уровень зарплаты для каждой вакансии, если хотите привлечь талантливых и востребованных людей.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще:
    ---Интервью с соискателями — это прекрасно. Но просить или настаивать на том, чтобы они написали для вас маркетинговый план, — это грязная и аморальная практика.
    В конце концов, какой дурак может предположить, что кто-то способен создать маркетинговый план, не располагая тоннами информации о деятельности и целях компании?
    Если ваши менеджеры требуют от кандидатов на вакансии работать бесплатно в процессе интервью, заставьте их прекратить это.

    ОтветитьУдалить