вторник, 26 ноября 2013 г.

Buratino: Русская арифметика интернет маркетинга или как не остаться с носом.


Русская арифметика интернет маркетинга или как не остаться с носом от Буратино.


Было это так: В Санкт-Петербурге прошли два замечательных события по интернет-бизнесу. Так или иначе тяготеющие одно к 1С-Битрикс, второе к UMI-CMS. 
Первое: Конференция "День интернет-рекламы"
Второе:  Семинар «Секреты эффективных интернет-инструментов для бизнеса».
Потому лучшие докладчики выступали в оба дня. Один из них - Максим Каменецкий, директор по маркетингу UMIsoft, на втором семинаре задал задачку, которую с ходу в зале никто не решил. Я, конечно же, решил, но неправильно. Меня это сильно огорчило и потому тут же стал проверять друзей, как говорят на вшивость.
Вот, что получилось: 

Опубликовал задачу у себя во всех социальных сетях, но решили её только вконтакте.


Обратился к друзьям VK :

"Супер-задачка - продавцы старого покроя посинели бы от правильного ответа! 
- та, что я не решил её сегодня на семинаре UMI-CMS
...
Пишите Ваш ответ в комментариях, прямо здесь.
Правильный ответ я опубликую только после 3-х Ваших ответов."
...
ЗАДАЧА:
У продавца 100 кг огурцов
Продавец померил влажность (содержание воды) огурцов - 99%.
Многовато 
Решил немного воды выпарить из огурцов, чтобы жлобом не быть
Выпарил, померил - влажность стала 98% - ну и бог с ними, огурцами.
ВОПРОС:
Сколько стали весить огурцы?

...
Отвечайте прямо сейчас в комментарии!
...
Ответили трое:

Борис Давыдов
50 kg
 22:14

Виктор Фомичев
"98? T.e. 98+1 = 99?" в 21:48
и только позже в 2:18 Я должен исправиться, спросонья не подумал. На самом деле 50.

Аркадий Усманов
50 кг

Правильный ответ 50 кг. Вряд ли эти огурцы порадовали продавца, усохнув вдвое.

Спасибо, Виктору, он вернул мне веру в себя - на семинаре ....  я, как и Витя лопухнулся, но хуже - я еще десятые и сотые добавил 99.11111


Далее Боря Давыдов продолжил огурцовую тему в личной переписке.
...
PhDrDAK тут же сгенерировал -
  
НОВЫЕ ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ В РУССКОЙ АРИФМЕТИКЕ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА
...
Задача от Бори: "У меня есть два яблока.
Некто взял у меня одно яблоко.
Сколько яблок у меня осталось?"
/
.. Правильный ответ, от Буратино "Два - ведь я же не отдам Некту яблоко, хотъ он дерись - см. А.Н.Толстой"

---
Теперь от Цыфиркина: "Задача. Изволил ты, на приклад * , итти по дороге со мною.
Ну, хоть возьмем с собою Сидорыча. Нашли мы трое... На дороге, на приклад же, триста рублей. Дошло дело до дележа. Смекни-тко, по чему на брата?"
.. Единожды три - три. Единожды нуль - нуль.
Единожды нуль - нуль. -!!!- Ответ неверный, чисто митрофанушкин.
... Правильный ответ от Простой русской женщины, от матери: "Врет он, друг мой сердечный. Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми"

---
Трудна для восприятия задача -
Маяковский автобиография «Я сам». Приятное: «Послан за керосином. 5 рублей. В колониальной дали сдачи 14 рублей 50 копеек; 10 рублей – чистый заработок. 

Совестился. Обошёл два раза магазин («Эрфуртская» заела). — Кто обсчитался, хозяин или служащий, — тихо расспрашиваю приказчика. — Хозяин! — Купил и съел четыре цукатных хлеба. На остальные гонял в лодке по Патриаршим прудам. Видеть с тех пор цукатных хлебов не могу.

.. ??? Как это ???
... Правильный ответ - Ошибка приказчика!

(ошибка ли?)

Вам задаю вопрос: "Сколько стоит керосин?"

--------------------------
/ "Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре. Если дозволено это, все остальное отсюда следует.
Дж. Оруэлл"

---
Компиляция Copyright PhDrDAK, 2013
---
PhDrDAK так подмётки на ходу и рвёт. Задачка: "Сколько подмёток осталось у истинных авторов?"


В тексте использованы свои посты:
http://vk.com/phdrdak?w=wall48047482_1479
http://vk.com/phdrdak?w=wall48047482_1489
Спасибо коллегам и друзьям!
Дмитрий Карпов
/ PhDrDAK

Комментариев нет:

Отправить комментарий